Семинар: «Клиентский сервис у нас есть. Почему же наши клиенты думают иначе?»

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Дата: 16.08.2017 /среда/
Время: 15.00 – 17.00
Место проведения: Городской центр развития предпринимательства, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 50, 1 этаж

Общая информация:
• О клиентском сервисе и клиенториентированности бизнеса сегодня знают все: это важно. Однако, задумайтесь: как часто в реальности вы ощущаете на себе нежное и внимательное прикосновение клиенториентированного подхода компаний, например, в нашем городе? Наверняка не очень часто. Почему же так? Ведь многие руководители предпринимают усилия для того, чтобы клиентам было хорошо и удобно работать. Догадываемся, что и вы относитесь к их числу. Отчего же тогда мы редко встречаем правильное сервисное поведение?
Ключевые вопросы:
• Что же это за зверь, этот самый "клиентский сервис"? Что в реальности нужно нашим клиентам? Почему клиент сказал, что "было все нормально", и больше не вернулся? Кто он - наш главный Клиент? Ну и, конечно же, главный и вечный вопрос: "Что с этим делать?" Получить ответы на эти и другие вопросы, принять активное участие в обсуждении темы клиентского сервиса, проверить уровень сервиса в своей компании вы сможете на семинаре вместе с Юлией Евсеевой, бизнес-тренером, практиком, экспертом и консультантом по продажам, клиентскому сервису и управленческой эффективности, а также задать вопросы участникам рынка предоставления клиентских сервисов, специалистам компании Tele2.
Целевая аудитория:
• Руководители компаний (малый, средний бизнес), руководители сервисных подразделений, руководители продаж.

Семинар читает: Юлия Евсеева - нструктор по клиентскому сервису и продажам, бизнес-тренер
Специализация: активные и розничные продажи, клиентский сервис, управленческая эффективность, наставничество, эффективные коммуникации, публичные выступления.
Информация о тренере и его достижениях:
• 9-летний опыт работы на топ-менеджерских позициях в федеральных компаниях.
• Успешный опыт выведения предприятия "из минуса" на уровень рентабельности 20–24%, увеличения доли рынка с 12 до 34%.
http://beevent.ru/evseeva


Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО.
Обязательно зарегистрируйтесь по тел.: 227-59-82, 227-59-70 или на сайте mispnsk.ru!
Бесплатно
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.