Онлайн-семинар: «Сотрудники для малого бизнеса: Как найти тех, кто нам действительно нужен?»

Поддержка и развитие субъектов малого и среднего бизнеса города Новосибирска

Группа набрана. Регистрация закрыта!!!

Дата: 24.08.2021 /вторник/
Время: 15.00 – 17.00 
Онлайн-семинар будет проходить на платформе Google meet. Для участия в семинаре Вам необходимо иметь аккаунт Google. Если Вы планируете подключиться с телефона, то необходимо скачать приложение Google Meet. Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.

Как быстро закрыть нужную вакансию? 
И не разочароваться впоследствии в новом сотруднике?
Простой план действий для владельцев и руководителей малого бизнеса.
Вы научитесь легко находить «своих» людей в команду.

Программа
• Что такое бизнес-система и какое место в ней занимают сотрудники.
• Какие сотрудники нам нужны?
• Основные правила найма: 
- Создание профиля должности кандидата 
- Написание «продающего» объявления о вакансии 
- Проведение телефонного интервью 
- Проведение собеседований.
• Практика: 
- Совместно с группой прорабатываем одну из вакансий по выбору участников. 
• Адаптация нового сотрудника, как необходимая составляющая его качественного внедрения в систему работы.
• Потери организации от плохо организованной адаптации. 

Спикер: Виктория Мельник, предприниматель, директор центра обучения владельцев малого бизнеса «инструменты для бизнеса», бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат исторических наук

В день мероприятия специалисты центра подтвердят Ваше участие по номеру телефона, который Вы указали при регистрации.

Если Вы ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ставьте " - " в графах "Организация" и "ИНН организации"