Дата: 13.06.2024 /четверг/
Время: 15.00 – 17.00
Онлайн-семинар будет проходить на платформе "Контур.Толк". Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.
Программа вебинара:
1. Почему точечные рекламные действия создают хаос и нестабильность, тормозя развитие вашего бизнеса и как это исправить
2. Как нарастить объем получаемых заявок, когда кажется, что уперся в потолок и ничего не помогает
3. Что нужно сделать для создания сильного бренда, претендующего на лидерство в своей отрасли
4. Как создать фундамент для систематизации всех маркетинговых действий и задать вектор развития бизнеса, ориентированный на долгосрочный стабильный рост
5. Что делать если не получается прогнозировать результаты рекламных действий и планомерно наращивать объем, а продажи идут очень тяжело
Спикер- Дмитрий Горбачев, основатель международного маркетингового агентства Apriori Marketing /Россия, Дубай, Берлин/, автор статей Forbes, спикер MBA Высшей школы экономики и маркетолог-практик с 19-летним стажем, расскажет, какие действия могут увеличить и стабилизировать приток новых клиентов в ваш бизнес уже в этом месяце.
В день мероприятия специалисты центра подтвердят Ваше участие по номеру телефона, который Вы указали при регистрации. Если Вы хотите зарегистрироваться как ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ставьте " - " в графах "Организация" и "ИНН организации"