Онлайн-семинар: «Клиентоориентированость = прибыль компании»

Поддержка и развитие субъектов малого и среднего бизнеса города Новосибирска

Дата: 17.04.2024 /среда/
Время: 15.00 – 17.00

Онлайн-семинар будет проходить на платформе "Контур.Толк". Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.

Программа вебинара:

- Клиенты меняются - меняетесь и Вы

Если мы общаемся с поколением Тик-тока, то нужно говорить на их языке. Смотрите как меняется ЦА, если она становиться богаче-говорите на богатом, если беднее – меняйте свои цены, продуктовую линейку - говорите на бедном.

- Подумайте какое первое впечатление вы производите – Если вы хотите, чтобы вас воспринимали как клиентоориент-ю компанию. Позаботьтесь о том, чтобы в точках касания с клиентом вы были клиентоориентированы. Есть сайт-он должен быть Кли-м, есть прайс должен быть кли-м, есть офис-должен быть кли-м. и т.д. На все точки касания смотрите через призму клиентоориентирвоанности. Если нет –исправляйтесь.

- Там где есть клиенты Сотрудники должны быть клиент-ми. Есть следующая зависимость. Прежде всего вы должны любить своих сотрудников. Потом сотрудники любят наших клиентов, Клиенты – любят наш бизнес – потом к нам приходят деньги. С неклиентоориентированными сотрудниками –клие-ую компанию не построить.

- Клиенооринт-компания- правильно умеет разрешать конфликты. Если Вы что сделали не так - исправьтесь. Если нет- умейте сохранить лояльность клиента и репутацию компании.

- Дресс-код. Это делают серьезные компании. Вложитесь в дресс-код. Ваши сотрудники должны одеваться серьезно. По одежке встречают.

- Обучайтесь сами и обучайте сотрудников. С плохими сотрудниками расставайтесь. Правило кнута работает. Но обязательно перед приемом на работу, заранее сотрудник должен знать правила, и что будет если он их нарушит.

- Самое главное в компании-хорошие сотрудники. Хорошие манеры - это хорошо для бизнеса – это хорошо для клиенто-ти

- В вашей компании обязательно должен был сотрудник - Магнит. Они притягивают клиентов. Мы часто делаем рекламу, но сотрудник Магнит тоже может это делать.

-Залезьте в тапочки клиента. Берите обратную связь и смотрите глазами клиента на свой бизнес. Привлекайте тайного покупателя, разборы-звонки.

- Расчет стоимости клиента на всю жизнь.

- Уметь отличать хороших и плохих клиентов

Спикер: Надежда Малышева-Предприниматель со стажем более 17 лет.Эксперт по автоматизации бизнес-процессов и внедрения системы лояльности для увеличения прибыли в бизнесе.Руководитель аутсорсинговой компании Главный бухгалтер со стажем более 23 лет.Спикер выездных тренингов для предпринимателей.Член НОО Опора России по Новосибирской области .Соорганизатор и спикер бизнес нетворкингов для предпринимателей.




В день мероприятия специалисты центра подтвердят Ваше участие по номеру телефона, который Вы указали при регистрации. Если Вы хотите зарегистрироваться как ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ставьте " - " в графах "Организация" и "ИНН организации"