Время: 15.00 – 17.00
Онлайн-семинар будет проходить на платформе "Контур.Толк". Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.
- Обучение покупателя. Чем больше покупатель знает о вашем продукте – тем больше он испытывает уверенности при покупке
- Создание сообщества. Привлекать новых клиентов всегда сложнее, чем делать повторные продажи
- Ресурсы для пиара – pressfeed, vc.ru, Сноб и другие
- В компании продают все. Выстраивание системы, когда каждый ваш работник может продать продукт /услугу
- Email-маркетинг – недорогой способ поддерживать отношения с клиентов
- Правило «дорогого продукта
- Способы завязать дружбу с клиентом
- Дружба с лидерами мнений, журналистами и блоггерами
- Приемы, повышающие ценность продукта в глазах покупателя
Спикер Юлия Иртюга, в маркетинге более 12 лет. За плечами 10 лет работы директором по маркетингу в крупнейшей лаборатории по экспертизе камней – ГемЦентре МГУ, также сейчас я сооснователь стартапа, директор по маркетингу ИИ-помощника по индивидуальным путешествиям Plain.
В день мероприятия специалисты центра подтвердят Ваше участие по номеру телефона, который Вы указали при регистрации. Если Вы хотите зарегистрироваться как ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ставьте " - " в графах "Организация" и "ИНН организации"