Онлайн-семинар: «Работа с возражениями и рекламациями клиентами.»

Поддержка и развитие субъектов малого и среднего бизнеса города Новосибирска

Дата: 19.02.2024 /понедельник/
Время: 15.00 – 17.00
Онлайн-семинар будет проходить на платформе "Контур.Толк". Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.


 


По статистике более 70% потенциальных клиентов, интересующихся нашим продуктом (товар/услуга), находятся в состоянии сомнения относительно покупки. Поэтому умение работать с возражениями один из важных навыков сотрудников, которые продают.

Привлечь нового клиента в 5 раз дороже, чем удержать старого. Однако большинство сотрудников теряют клиентов по причине неумение работать с жалобами.

 

Программа вебинара:

·         Психология жалобщика и возражающего

·         Разницу возражения от жалобы 3.  Причины, по которым клиенты жалуются

·         Алгоритм работы с возражениями и жалобами

 

Спикер: Лукьянова Мария, Лектор на бизнес-платформе СИБУР, Бизнес-наставник в программе послекризисного наставничества, разработана Фондом Инносоциум и Агентством Стратегических, Инициатив для российских предпринимателей, пострадавших в пандемию. Работа с крупнейшими бизнес-площадками, выступление и чтение курсов: Техноград, Сколково, Синергия;Спикер федеральных программ «Неделя Российского Ритейла», «Российское общество Знание», «Fitness Expert», форум «Акулы Продаж».



В день мероприятия специалисты центра подтвердят Ваше участие по номеру телефона, который Вы указали при регистрации. Если Вы хотите зарегистрироваться как ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ставьте " - " в графах "Организация" и "ИНН организации"